Switch selling ещё один нестандартный вид промо-мероприятий. Идея switch selling проста, Вы предлагаете клиенту заменить товар повседневного спроса, которым он пользуется, на Ваш аналогичный товар.
     Выигрыш с Вашей стороны, это то, что клиент, опробовав Ваш товар, с какой-то вероятностью решит полностью на него переключиться.
     Выигрыш клиента в том, что он получает абсолютно новый товар, взамен старого, вскрытого возможно полупустого и более дешевого.
   
    Рекламное агентство «02Медиа» напоминает, что такой бартер будет приносить выгоду, только на товары повседневного спроса, например сигареты или сим-карты для мобильной связи. Не следует применять этот метод на дорогостоящие товары, или товары долговременного пользования.

Switch selling

Рекламное агентство полного цикла ООО "02Медиа". Уфа 2008 - 2016 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика