TV
Радио
Печатное СМИ

Реклама в СМИ

     Основной принцип работы средств массовой информации (СМИ) передача достоверной и, что
немаловажно,актуальной информации своей аудитории (зрители, слушатели, читатели). Процесс передачи
информации в этом случае прямолинеен, имеет слабую обратную связь и строгую систему контроля.
Размещение рекламы в СМИ, в свою очередь тоже имеет ряд правил и норм, но, что самое главное, реклама в
СМИ должна быть тесно связана со всей остальной транслирующейся информацией, чтобы не вызывать у
аудитории никаких раздражителей.
     СМИ - являются основным источником передачи информации в массы. Законы и политика, экономика и
экология, споры и конфликты. СМИ - формируют мнения и создают предпочтения в обществе. А свежие новости,
почти всегда становятся самой востребованной темой для разговоров. Именно поэтому реклама в СМИ носит
особый, воистину королевский статус.


Рекламное агентство полного цикла ООО "02Медиа". Уфа 2008 - 2016 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика