Реклама на бортах общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) по популярности может
конкурировать с билбордами, однако на её стороне, очень важный перевес, - мобильность. При грамотном
расчете маршрутов, количества общественного транспорта и типу размещения рекламы, можно охватить
максимальное количество аудитории.
       Важным аспектом рекламы на бортах автобусов также служит, расположение и заполнение рекламных
площадей.  Например, левый и правый борта автобусов хорошо просматриваются пешеходами, а вот передние и
задние борта, видят в основном водители соседних автомобилей.

Реклама на бортах автобусов существует в следующих вариантах:
· Полное оформление общественного транспорта (в этом случае автобус или троллейбус полностью
перекрашивается под стиль рекламы, включая крыши, передние и задние крылья).
· Все борта (левый, правый и задний борт).
· Только один борт (левый, правый или задний борт).
· Частичное покрытие одного борта (левый или задний борт).

      Мы рекомендуем размещать рекламу на общественном транспорте исходя, прежде всего от маршрута
движения этого транспорта. Также рекомендуем брать по возможности не один, а сразу несколько
автобусов, двигающихся по разным маршрутам.

Реклама на бортах автобусов



Рекламное агентство полного цикла ООО "02Медиа". Уфа 2008 - 2016 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика