Реклама в прессе (печатное СМИ)

     Реклама в прессе (печатная реклама), пожалуй, самая первая разновидность рекламных коммуникаций.
Особенность такой рекламы масштабная визуализация и отсутствие временных рамок. Это значит, что в отличии
от ТВ и радио, реклама в прессе может иметь более развернутую форму и дополнительные детали. Кроме того,
читатель может контактировать с данной рекламой не ограниченное количество раз.  Эти особенности, печатной
рекламы позволяют лучше познакомить читателя с Вашей компанией и продукцией, чем мы и рекомендуем
воспользоваться.

Мы предлагаем три типа рекламы в прессе:
- Модульная реклама;
- Имиджевые статьи;
- Объявления по подбору персонала.



РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ "МЕТРО"

СКИДКА - 40%*

РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ "ДОБРОЕ УТРО"

СКИДКА - 40%*

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА"

СКИДКА - 30%*

Рекламное агентство полного цикла ООО "02Медиа". Уфа 2008 - 2016 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика