Пробные (бесплатные) товары

     Пробные (бесплатные) товары, один из способов поощрения потребителей с целью стимулирования последующих покупок. Принцип работы бесплатных товаров аналогичен с дегустацией товаров в продовольственной сфере. Клиентам предлагается бесплатный или пробный вариант продукции. Это может быть продукт с ограниченным функционалом (время действия и возможности) или просто бесплатный образец продукта ежедневного спроса (продовольственный товар).
     Задумка бесплатных товаров простая, клиент пользуется доставшейся ему бесплатно продукцией, и если она ему понравится, то в следующий раз уже приобретет именно этот товар. В случае если речь идет о пробном товаре ограниченного действия (время действия, функционал) клиент покупает полную версию товара.

Рекламное агентство полного цикла ООО "02Медиа". Уфа 2008 - 2016 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика