Флеш-моб

     Флеш-моб дословно можно перевести как «внезапная толпа». Да именно внезапность и массовость стали основными идеями флеш-моба. Такой подход позволял мгновенно захватить внимание окружающих людей, и в дальнейшем передать им свой посыл.
     В отличие от остальных промо-мероприятий, флеш-моб появился, прежде всего, как молодежное течение, знак протеста, выражение свободомыслия и мнений. В рекламной сфере флеш-моб стал главной неформальной методикой привлечения к себе внимания потенциальной аудитории. Следует упомянуть ещё одно преимущество флеш-моба это «сарафанное радио». При грамотной постановке, слухи о подобном мероприятии, через социальные сети, разносятся мгновенно, увеличивая в десятки и сотни раз охват аудитории потенциальных клиентов. Это значит, что Ваши клиенты увидят сам флеш-моб, даже не находясь в месте его проведения.
    
     Мы можем разработать для Вас индивидуальный сценарий проведения флеш-моба. Мы подберем и подготовим команду исполнителей, договоримся о проведении  мероприятия со всеми компетентными службами, наконец, проведем сам флеш-моб.  После мероприятия Вы получите видеозапись флеш-моба, для дальнейшего продвижения фирмы в социальных сетях и интернет-ресурсах.

Рекламное агентство полного цикла ООО "02Медиа". Уфа 2008 - 2016 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика