Дегустации (проверка) товара, один из самых эффективных видов  промо продовольственного маркетинга. Перенасыщение рынка продовольственных товаров начало стирать границы между продуктами одного типа. Покупатель, затерявшийся в тысячах продуктовых наименований, перестает ощущать преимущества и отличия одних товаров от других. В этой среде покупателям приходиться руководствоваться рекламными лозунгами, яркой упаковкой, наконец, ценовой группой. Исправить данную ситуацию поможет организация дегустации товара.
     Дегустация позволит познакомить клиента с Вашей продукцией, продемонстрировать все её преимущества и особенности по сравнению с конкурентами, лучше узнать потребительские предпочтения. В результате, Вы привлечете внимание потенциальных клиентов, и дадите им лишний повод купить именно ваш продукт.

Дегустация (проверка) товара

Рекламное агентство полного цикла ООО "02Медиа". Уфа 2008 - 2016 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика